Уважаемые покупатели!
При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим вас обратиться по телефону: +375291238854 . Если товар подлежит замене, мы примем его даже при отсутствии чека, только убедимся, что товар куплен у нас.
Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем вам ознакомиться с законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 13 июня 2018 г. № 111-З, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нашей организацией товаров. Все эти правила закреплены актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.
Также обращаем ваше внимание, что все товары имеют все необходимые документы, включая Сертификаты Соответствия национального образца и Свидетельства о государственной гигиенической регистрации (для тех групп товаров, для которых они необходимы).
Условия гарантии:
Случай признаётся гарантийным (при условии правильной эксплуатации и соблюдении техники установки).
Проверка Товара на отсутствие дефектов и соответствие заказанной комплектации осуществляется в момент получения. Последующие претензии к внешнему виду и комплектации не принимаются.
Продавец не несет ответственность за дефекты Товара, вызванные монтажом, транспортировкой Товара или другие действия с Товаром, производимые Покупателем или третьими лицами. Изделия с механическими повреждениями, такими как: бой стекла, сбитые торцы, царапины, вмятины — возврату и обмену не подлежат и к рассмотрению приниматься не будут.
Для оформления рекламация необходимо предоставить следующую информацию:
- контакты клиента и адрес установки
- фото договора с двух сторон
- фото дефекта и фото штампов ОТК (находятся в торце двери сверху)